КИФА приняла участие в международной выставке индустрии моды в России «CPM - Collection Première Moscow», прошедшей в Москве. Это наиболее масштабное в серии отраслевых мероприятий, которое проводится с 2003 года в ЦВК «Экспоцентр».
Ежегодно коллекции будущего сезона презентуют более 950 брендов из 30 стран, включая Россию, Турцию, Италию, Казахстан, Китай, Индию, Иран, Азербайджан и другие, а для заказа коллекций площадку посещает более 21 000 ритейлеров и других участников рынка.
Ярким элементом выставки являлся официальный стенд B2B-платформы цифровой трансграничной российско-китайской торговли КИФА, на котором презентована коллекция «Весна-лето-2025» от десяти ведущих китайских фабрик.
Вниманию байеров и посетителей выставки представлено 200 образцов женской и мужской одежды, включая джинсовую коллекцию, горнолыжные костюмы, а также безусловный хит нынешнего и будущего сезонов – трикотажные костюмы в стиле кэжуал.
B2B-платформа КИФА на постоянной основе развивает взаимоотношения с производителями и поставщиками обуви, одежды и сумок из Китая. На сегодняшний день на платформе КИФА представлены актуальные модели, отражающие мировые тренды fashion-индустрии.
КИФА не только презентует новые коллекции одежды, обуви, сумок и других текстильных изделий на ведущих выставках, но и участвует в деловых программах различных fashion-событий в России.
В рамках деловой программы прошедшей выставки Fashion Style Russia выступила официальный представитель ПАО «КИФА» Ирина Шумкова, принявшая участие в дискуссионной панели по основным трендам fashion-индустрии 2024-2025 гг. По ее словам, мода предстоящего весенне-летнего сезона будет включать в себя одежду и обувь с яркими принтами, фурнитурой и декором. В моде также расклешенные и дизайнерские джинсы, а также, в числе прочих трендов, отмечается новое дыхание леопардовых принтов, которые в предстоящем сезоне несколько меняют внешнюю фактуру и расцветку.
В кулуарах деловой программы выставки прошла презентация возможностей КИФА как платформы, на которой могут получить особый импульс к развитию как российские, так и китайские поставщики.
Обращает на себя особое внимание ценовая политика КИФА: при работе с поставщиками компания соблюдает не только нормы по обязательной маркировке всех представленных на платформе изделий, соблюдению высоких стандартов качества с сохранением привлекательности цен на все продвигаемые товары.
Одним из безусловных трендов fashion-индустрии является стратегия омниканальных коммуникаций с клиентами, когда компания-производитель или поставщик товара имеет максимально плотный и эффективный контакт с потенциальным потребителем через разные каналы взаимодействия, включающие чат-боты, видео-презентации и видео-отзывы о товарах, а также специализированные выставки, активным участником которых является КИФА.
КИФА - B2B-платформа цифровой торговли для осуществления сделок между поставщиками и покупателями из России и Китая. Интерфейс и функционал платформы доступны на языке пользователя, а расчеты осуществляются и отображаются в соответствующих национальных валютах: для пользователей из КНР – в юанях, для пользователей из РФ – в рублях.
КИФА – больше, чем оптовый маркетплейс, торговая площадка или торговый агент. Платформа обеспечивает полное сопровождение трансграничных сделок от поиска поставщика, подбора товара, логистики, таможенного оформления, сертификации и маркировки до комплекса послепродажного обслуживания.
ПАО "КИФА" основано в 2013 году предпринимателем Сунь Тяньшу, имеющим многолетний опыт и обширную экспертизу по управлению проектами в области российско-китайских торгово-экономических отношений. Офис ПАО «КИФА» находится в Москве, а офис китайской материнской компании – в Пекине.
Продажи импортированных из Китая товаров ведутся на всей территории России и в Республике Беларусь. В 2024 году запущен экспорт российских товаров в Китай - товарооборот на платформе стал двусторонним.
По итогам 2023 года на платформе представлены товары в более чем 10 категориях из Китая: обувь, одежда, строительные материалы, детские товары, кожгалантерея, упаковочные материалы, оборудование, техника и запчасти, электроника и бытовая техника, текстиль, прочее. КИФА постоянно развивает ассортиментный перечень товаров, применяя стратегию горизонтальной диверсификации.
Компания разместила дебютный выпуск биржевых облигаций в июне 2023 года на сумму 200 млн рублей на срок 3 года. В ноябре 2021 года Национальное рейтинговое агентство (НРА) впервые присвоило кредитный рейтинг ПАО «КИФА» на уровне «ВB|ru|», прогноз по рейтингу «Стабильный». С тех пор кредитный рейтинг компании стабильно улучшался: в ноябре 2022 года он был повышен до уровня «ВB+|ru|», в ноябре 2023 года - до уровня «ВВВ-|ru|», а в мае 2024 года - до уровня «BBB|ru|».
Основным акционером ПАО «КИФА» является ООО «Научно-техническое развитие КИФА СЫЛУ (Пекин)» (КНР). Бенефициарный владелец компании – ее основатель Сунь Тяньшу.