О компании

АО «КИФА» основано в 2013 году в Москве, с помощью одноименной цифровой платформы QIFA предоставляет возможность вести оптовую трансграничную торговлю на территории РФ и КНР. QIFA создает новую цифровую российско-китайскую экосистему с комплексным подходом к организации процесса закупок.

Кайл Шостак,
Заместитель председателя Совета директоров АО «КИФА»
«По нашим оценкам, более чем 90% предпринимателей как в России, так и в Китае не имеют опыта трансграничной торговли. Это пул бизнесменов, которые ежедневно нуждаются не только в товарах народного потребления, но и товарах промышленного, строительного, медицинского назначения. Все они – наши потенциальные клиенты. В этом мы видим точку дальнейшего роста бизнеса компании».

Направления
деятельности

Импорт китайских товаров в РФ

Сторона предложения: поставщики (производители и владельцы брендов).

Сторона спроса: оптовые покупатели в РФ (торговые сети, индивидуальные магазины, селлеры, интернет-магазины).

Экспорт российских товаров в КНР

Сторона предложения: российские производители и экспортеры.

Сторона спроса: китайские дистрибьютеры, торговые сети и онлайн-площадки.

Торговые сервисы

Пользователи цифровой платформы QIFA могут выбирать товары в открытом каталоге Open-Trade или заключать сделки с поставщиками на индивидуальных условиях в закрытом разделе своего личного кабинета Private-Trade. Сегодня на платформе представлены товары более чем в 10 категориях: обувь, одежда, детские товары, кожгалантерея, упаковочные материалы, оборудование, техника и запчасти, электроника и бытовая техника, текстиль, прочее. Ежегодно компания добавляет на платформу новые категории товаров, расширяет ассортимент, применяя стратегию горизонтальной диверсификации.

Open-Trade

  • Открытый каталог на сайте
  • Товары от разных поставщиков в одном заказе
  • Конечная цена в рублях на сайте
  • Мелкий и средний опт

Private-Trade

  • Закрытый раздел личного кабинета
  • Товары только от одного поставщика в одном заказе
  • Индивидуальные условия сделки
  • Крупный опт

Наши услуги

Комплексные услуги по
управлению цепями поставок

  • Информационный портал
  • Финансирование цепей поставок
  • Сертификация
  • Маркировка
  • Консолидация и хранение
  • Трансграничная логистика
  • Таможенное оформление
  • Распределение и доставка
  • Расчеты в национальных валютах
  • Страхование
  • Пост-продажный сервис
  • Офлайн шоурум

Дополнительные услуги

  • Маркетинговое продвижение
  • Вывод компаний на рынки ЕАЭС и КНР
  • Управление данными (Big Data)

Миссия и видение

Мы делаем российско-китайскую торговлю прозрачной, удобной и доступной
каждому предпринимателю в России и Китае

КИФА содействует переходу от традиционной торговли из офлайн пространства в онлайн.
КИФА помогает начать и масштабировать собственный бизнес тысячам предпринимателей, что способствует повышению занятости и доходов населения.
Платформа старается улучшать жизнь жителей всех, даже самых отдаленных регионов России, удовлетворяя их потребности в качественных и доступных товарах.

Стратегия компании

Открытость и интегрированность – основные ориентиры

Онлайн

Создание онлайн инфраструктуры для цифровой торговли между РФ и КНР

Смарт-проекты: оптимизация и расширение функционала платформы, автоматизация бизнес-процессов, интеграция с системами всех участников российско-китайской торговли.

Офлайн

Создание офлайн инфраструктуры для цифровой торговли между РФ и КНР

Российско-китайские хабы цифровой торговли: открытие многофункциональных хабов в ключевых регионах (провинциях Китая и областях России) для охвата всей территории РФ и КНР

Расширение ассортимента реализуемых категорий и добавление новых групп товаров

  • Импорт из КНР в РФ:
    товары народного потребления + машинотехническая продукция
  • Экспорт из РФ в КНР:
    товары агропромышленной отрасли

Этап 1.

Цифровизация импорта китайских товаров в РФ

Этап почти полностью завершен, ведется процесс оптимизации отдельного функционала с целью автоматизации сопутствующих бизнес-процессов.

Этап 2.

Цифровизация экспорт российских товаров в КНР

В 2024 году планируется полностью перевести все процессы в онлайн-формат.

Российским производителям будет предоставлен доступ к китайским покупателям, в том числе за счет интеграции платформы внутри КНР с B2B и B2C площадками.